Oleg LOA wrote:

> Однако практика показывает что оин могут быть ;-)

    Однако, я от тебя это слышу уже лет 5, но вживую ни разу такого не
наблюдал. А у меня это не так чтоб рутинная практика, но нередко. В
приложениях если возникает непредусмотренный нами exception, то
выполняется попытка отцепиться и потом Application.Terminate, никаких
поэтических вольностей проге в непредусмотренных режимах. А про отладку
я ваще молчу. И ничо такого не замечали...

--
Regards. Ded.