"Константин"

    А, вы об этом ... ну время у меня отдельно хранится по ID
    (кот. глобальный по порэкту) только и того что там нет PK.

    Просто 1-я "версия" этого "творчества" хранила ver как timestamp
    что вполне логично, -  но попалась ситуация когда при массовом

нифига себе логично
в Йельском универе 6 серверов в свое время занимались только службой времени

версионность - это хранение истории, а не ее изменение

в идеале должна быть только операция вставки, у нас кое-где есть апдейт, но
только для неподтвержденных документов, для подтвержденных изменение и
удаление запрещены

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru