Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko.

Недавно (20 июля 2006 г., 18:53:29) Вы писали:

DK> не  включен.  из  панели  управления  FW  лог можно включить? Нет.
DK> Соответственно,   рекомендации   на   глубинные  настройки  и  лог
DK> отсекаем.
Из  панели  управления  включить  лог  можно: вкладка "Дополнительно",
кнопка "Параметры" группы "Ведение журнала безопасности".
Теоретически  именно  по  логу  можно  понять  в  чем проблема, других
средств диагностики нема.

DK> и  так  все  по  умолчанию  после установки. Можно подумать я (или
DK> начинающий  "администратор" или "разработчик" будет их крутить без
DK> надобности.
Их  кто-то  мог  до  этого  крутить,  админы бывают приходящие и такие
меняются часто.
А во вторых, если бы у тебя была конфигурация по умолчанию, то хосты с
Windows  XP  не  должны  пинговаться с хоста Windows 2000 (но имена по
NetBIOS  при  должном  конфигурировании  FW  должны разрешаться), т.к.
входящий ICMP по умолчанию отключен.

DK> ВОТ. спасибо. это и попробую.
;-)

DK> Юрис,  у  меня уже сил нет. я хочу сделать FAQ для тех, кто в этом
DK> СОВСЕМ  НИЧЕГО  НЕ  ПОНИМАЕТ.  Понятно?
Ага,  надеюсь мы тебя не сильно здесь достали, я, например, такой цели
не ставил.
DK> Решение  проблемы  должно  укладываться в 25 слов максимум. А не в
DK> полторы страницы предложений покрутить там, сям...
Ну я думаю можно уложиться и в 25 слов, если скриншот нарисовать.

DK> Одновременно  я осознаю, что ты даешь мне информацию, чтобы я смог
DK> докопаться  до  причин имеющейся проблемы. Но я не хочу копать так
DK> глубоко.  Более  того,  все  это  может  оказаться  пустой  тратой
DK> времени.
Я  понял,  что  нужен был конкретный совет и постарался его изложить в
предыдущем письме. Надеюсь он поможет.

--
  Удачи...

   Yuris W. Auzinsh aka Zuz,