Мы тоже никогда на 3 диалект не перейдем, ну его нафиг с такими наворотами,
ни в одной нормальной СУБД таких выкрутасов нет.
В том, что предлагает Роман можно найти аналогию в параметре базы данных
Oracle - называется compatible, в котором указывается номер версии,
например, compatible=9.2.0.0
и БД начинает работать с особенностями синтаксиса, диалекта, возможностей
SQL которые были только в указанной версии. Мне этот флажок нравиться, есть
софт написанный по Oracle 8.0.5 (давно это было), ставлю новенький 10g,
меняю там этот параметр и - вуаля - софт продолжает работать, а я пользуюсь
например новыми фичами администрирования новой СУБД.

С уважением, Андрей Могильный.