Привет!

> А собственно зачем с несколькими? Если предполагается локализация
> на шведский язык, достаточно одного чарсета, или я не прав?

Неправ. Мы тоже так думали - пока не нарвались на требование
одновременного хранения текстов и на русском и на румынском.
Перешли на уникод - с тех пор проблем нет. Конкуренты завидуют белой
завистью, но боятся почему-то этого уникода, как черт ладана и до сих
пор сидят на win-1251.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]