SELECT count(*) FROM bla WHERE pk = ? + UPDATE будет эквивалентна соотв.

За каунт вместо экзиста сразу канделябром, для профилактики, хоть в случае PK это и одна фигня :)

Разве только для профилактики, так как я речь вел о isc_dsql_exec_immed2 а этот EXISTS работает только в PSQL.

Я вообще-то имел в виду http://www.ibase.ru/devinfo/testiu.htm

Хммм... не знал я этих результатов... странно, что использование исключения такое дорогое... интересно какая картина получится, если делать тоже самое по сети, а также где лежит загвоздка - в обработке исключения в PSQL или же все-таки в обработке попытки вставить дупликат где-то в глубинах кода...

Роман

Ответить