FB 1.5.3 CS Linux

Есть тестовая база, на которой новый функционал обкатываем и которую "имеем и в хвост и в гриву" ежесекундно и по любому поводу. Причем за ее здоровьем никто никогда не следит (что, видимо и привело к нижеследующему). Коннект к ней есть, все, вроде бы ОК. Но че-то с ней подозрительно не так стало на уровне субъективных ощущений и решил я ей заделать b/r. Ощущения меня не подвели и gbak -v -b при формировании бэкапа на очередной таблице выдал

gbak:     writing data for table PB_SALE
gbak: ERROR: message length error (encountered 288, expected 284)
gbak: ERROR:  gds_$receive failed
gbak: Exiting before completion due to errors

Проверка gfix -v -full выдала в лог несколько orphan pages и несколько сообщений

Relation has NN orphan backversions (KK in use) in TABLE имя_таблицы

Таблицы фигурируют разные, но PB_SALE среди них нет.
Ключик gfix -mend не помог. Выдает следующее:

Summary of validation errors
        Number of record level errors   : 5
        Number of database page errors  : 3

Куда копать дальше?
Может проще создать новую базу и данные туда перезалить?

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily

Ответить