Hello,

Sergey Mereutsa said the following on 18.08.2006 11:36:

> 2.1 - это то, что в HEAD? Если да - то у меня есть. Только народ, не
> все сразу. Вроде обошлось на этот раз - сожрали не весь траффик, еще
> 500 гигов осталось. Так что продолжу выкладывать линуховые сборки.

Может попробовать использовать какой-нибудь file-sharing сервер типа
sendspace? Для этого хорошо бы найти такой который поддерживает закачку
по ftp, или можно попробовать написать скрипт для автоматизированной
закачки файлов.
На таких серверах, правда, файлы долго не живут, но для night build'ов
этого и не нужно...

--
Oleg

Ответить