Hi  "Gene Feudorov"
>  EP> Ух. Ты. блин мечта детства написать совй язык програмирования :-)
>
> я её реализовал :-))
И где инетересно препадают этот язык??? Или он только для себя?
Почемуто проводится аналогия с людми который смогли сделать file of record и
начинают кричать я написал свою РСУБД
>  EP> Во первых не надо перекомпилировать на каждый чих, во вторых Java
>  EP> .Net (iirc &C++ in VS) позволяют перекомпилировать код и применять
>  EP> его к выполнемой программе. Т.е. чуть чуть поменял, перекомпилил и
>  EP> запущенная программа уже работает с измененным кодом.
>
> аналогично... только без чужих яв
И какие среды програмирования платформы есть? Plugin для Eclipse имеется? Хочу
порт под SOLARIS SPARC

WBR Evgeny Putilin.

Ответить