Ф2Мастер - платформа для разработки
многопользовательской работы в сети.

Что-то обсуждение напоминает
А у нас в квартире газ, а у вас?
А у нас водопровод, вот!
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят
Вольный пересказ известного стихотворения.

А от себя скажу молодцы.
 И разработчики этого самого мастера и бублика и геденыма
Молодцы хотя-бы потому что сумели как-то систематизировать
и объединить свои наработки в целостную систему
и не побоялись выставить их на всеобщее обозрение....

Ведь не секрет, что все ну или практически все после n-ного
количества лет приходим к своим "стандартным" схемам,
"стандартным" блокам, и к своим самописным инструментам
Которые в силу известных причин нам нравятся и нас устраивают.
Ну а выставить свой инструмент на всеобщее обозрение?
А вот тут мы и пас и собственно тоже ясно почему.

И к чему я все это, да к тому что нет конструктивной критики
и от меня ее не будет ибо как наверное и большинство
лень да и некогда скачивать, пробовать,  изучать ну и т.д.

Ну вот и все наверное

Удачи!
Макмак

Ответить