Привет.
У меня распечатаные ответы (медицинская лаборатория) в електронном виде
хронились в блобах. База начала старшно рости. Много раз база падала
на блобах (Yaffil 88x) и шас переделал так что ответы пыхаю как блобы
через процедуру вроде как в базу и там в етои процедуре UDF пыхает
их в фаиловую систему. Имя фаилов первичныи ключ. Обратно также - запрашиваю в базе и UDF считывает с фаиловои системы и возврашает мне
как блоб. Самое главное что юзером нету доступа к фаилам, что и мне
надобыло дабится.
Незнаю самыи ли правильныи вариант, но меня устраевает.
Ролбак МНЕ там ненужен, так что с етим тож проблем нету.

Regards
Janex

Ответить