"Boltik Evgeny" ...

> Мне ссылочку куда писать

    Вот совершено секретная ссылка, специально для тебя, эксклюзив
http://tracker.firebirdsql.org/

    www.translate.ru

> Инглишь плоховато знаем, хуже
> русского, думаю на ихнем языке, что скажу будет вообще не понятно.

    Да уж. Тебя и по русски понять нелегко

> Про это я уже более года твержу периодами DY

    О чём ? О том что ты не в состоянии чётко сформулировать мысль
даже по-русски ? И как он может тебе в этом помочь ?

> и ветка даже одна содержала радость
> человека что кто то ему ляпнул что Msg и UDF теперь может лежать вместе с
> клиентской либой.

    Не вижу в этом особой радости.

> А глюки начинаются следующим образом я стараюсь скачивать более новые сборки
> и на них работать и иной раз бегаешь меж сборками дабы заработало то что
> работало находишь что и как но появилась новая сборка наследующий день ты ее
> берешь и о блин заработало то что перестало работать думаешь фиг сним
> неуспел демку накропать знать не я один впоролся едем далше и т.д. тут без
> обид у самих своих глюков хватает поле реструкторизации съезжает иногда
> немало.

    Вот таких репортов - не надо, спасибо

--
Хорсун Влад