Hello, Ded!
You wrote  on Tue, 05 Sep 2006 12:15:40 +0400:

 D> Константин wrote:
 ??>>      Ведь этот "кОзел", прекрастно понимает (зная свою комманду),
 ??>>      что не успеет ... Но всё равно обещает "заказчику", а потом
 ??>>      нагинает "своих" ниже ... от по этому и ....

 D>     А потом и он и его кодеры получают деньги. Чего бы не было, если бы
 D> он не обещал и не нагинал и не раздавал ТЗ.

И слава богу, что есть кто-то, кто нагинает и пинает, потому как я явный
двоешник и если-бы не мой шеф, который направляет мои интересы в нужное
русло, сидел-бы я дома и сам делал ремонт и искал-бы работу.

With best regards, Игорь Горбонос.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить