"Ded" ...

>     Главное - сюда не выкладывай :) А кстати, отчего Length в Create

    Как это - не выкладывай ? А остальный что же - мучаться
фрагментированием будут ? :)

> Database велено пользовать только при создании многофайловых баз?

    Насколько я помню\понимаю design - для многофайловых баз длина
каждого куска, кроме последнего, прописывается в его header page и
создаются файлы для каждого куска, но только с 1-ой страницей -
header page. Т.е. этот length не служит для выделения места под соотв.
файл в момент создания БД, а только как способ задать р-р каждой части

--
Хорсун Влад

Ответить