Hello,

Dmitri Kuzmenko said the following on 14.09.2006 15:08:

> MySQL теперь четко определил в коммерческой лицензии
> когда нужно покупать MySQL.

Да, они там могут писать все что угодно...

> http://www.mysql.com/company/legal/licensing/commercial-license.html
>
> если раньше можно было написать закрытую софтину,
> и сказать клиенту - скачай MySQL сам, то теперь - шиш.

...но пока MySQL доступен и под GPL я точно так же могу писать закрытую
софтину, если только я не линкую ее с клиентской библиотекой от MySQL.
Причем меня может устроить клиентская библиотека от MySQL 4.0.x -
которая была еще под LGPL, т.е. по условиям лицензии мне достаточно
указать где-нибудь в readme что я использую эту библиотеку.
Кроме того я могу реализовать протокол mysql самомтоятельно, или купить
у сторонних разработчиков вроде http://crlab.com/
При этом коммерческая лицензия на сам MySQL не нужна.

Но все вышесказанное, конечно, не отменяет того что MySQL - редкостный
отстой ;-)

--
Oleg

Ответить