Добрый день, Alex!
Вы писали to Konstantin Zaitcev от Thu, 14 Sep 2006 18:30:44 +0400:

AC> Интересно, что ты вкладываешь в понятие "совместимости с MSSQL" ?..

Если программа в данном случае 1С на уровне сервера приложений поддерживает 2 БД,
значит что синтаксис версий SQL и их возможности близки друг к другу,
Я не уверен но скорей всего 1С пользуется или страндартной абстракцией на уровне доступа к БД ODBC, ADO или своими собственными компонентами доступа имеющиие общий абстрактный класс.
На основе совместимости получает деньги тот же проект FYRACLE.

Совместимость не совсем хорошее слово, в данном контексте я имел вв виду
некий интегральный коээфицент, определяющий сложность портирования приложения с одного сервера БД на другой или сложность поддержки в приложении 2 разных серверов БД. Из это факта следует что у Postgre данный коэффициент лучше чем у FB по отношению к MSSQL.

С Уважением, Константин Зайцев.

Ответить