Как решить оную проблему?

осознать что есть вещественные числа. И там где не надо - не использовать их.

Чо-та мне сдаёцца, что скорей всего дело всё в той же пресловутой проперти DisplayFormat у филда в приложении :) Это где действительно надо использовать.

В базу данных вводятся данные с накладной. После выведения итогов по документу,
"мои" итоги не сходятся с итогами на печатаном документе.
Начал искать в чём проблема, и нашел - в DOUBLE PRECISION.

Уже перекроил базу данных на использование NUMERIC с разным количеством знаков
после запятой (в зависимости от ситуации).

Всем спасибо за ответы.

Ответить