Hello, Dmitri Kuzmenko!
You wrote  on Thu, 28 Sep 2006 18:09:54 +0400:

 DK> я про чебуреки сами по себе, как вид еды.
 DK> жирное, жареное... И вообще, вкусное редко бывает полезным :-)

а я про чебуреки, которые готовлю я и которые продают на пляже,
после которых через час мой желудок гарантированно выдаст отрыжку и ижжогу.

тут ещё вспомнил из неопубликованного:
с пляжа подъём был по чётырёхметровой металлической лесенке. весьма крутой.
поднимаюсь, сверху стоят две дородные тётки. видимо, мать с трицателетней
дочуркой. нахуя они туда спускались я не понял, но судя по всему, дочка боялась
спускаца. на што мамка ей отчитывала. жаль интонацию не передать:
- Тока мать матюкать не страшно, я так понимаю! Ну а шо... В поезде страшно,
в подъезде страшно, спускаца страшно, ебаца страшно!

Фёдоров Евгений.
ЗАО "Трест-М". Екатеринбург.