"Oleg LOA" ...
> "Horsun Vlad" ...
>
> Можно узнать что-такое "криптоплагин, встроенный в приложение" и как его
> авторизовывать
> пользователю?

    Неужели я настолько непонятно излагаю ? DLL криптоплагина, которую грузит
fbclient. Пользователю ничего авторизовывать не надо. Ключевое слово - _колбек
от сервера_
Если пользователь ничего не передал через dpb, а криптоплагин в сервере не смог
найти
нужный ключ авторизации в доступном ему внешнем хранилище, то сервер
запрашивает клиента :
дай мне ключ авторизации с таким-то именем для такого-то криптоплагина. Если
fbclient _сам_
может найти и подключить такой криптоплагин, то он просит его загрузить ключ
(есс-но из
хранилища, доступного _этому_ экземпляру криптоплагина), после чего передаёт
этот ключ
серверу. Всё это происходит совершенно прозрачно для приложения во время
isc_attach_database

> Да вообще-то и там и сям ключ может быть где угодно и как угодно. Так в чём
> же плюсы?
> В непроверенной по сравненю с pgpdisk технологией?

    В отсутствии дополнительного компонента и необходимости его инсталляции и
обслуживания.

> Я по этому поводу уже всё что длумал высказал.

    Я не помню, чтобы мы пришли к единому мнению. Последнее, что я помню на эту
тему,
это моё предположение о том, что мы забираем память у ФС своим большим кешем и
твоё
несогласие с этим инамерение разобраться плотнее.

--
Хорсун Влад

Ответить