"Oleg LOA" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях
> "Dmitry Voroshin" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message
news:[EMAIL PROTECTED]

> [...]
ОСЛОЖНЯЕТ.

> Вам занакому такое слово как АУДИТ? ;-). Никто не мешает мне выписать
платёжку и провести аудит этой чепухи специалистами (с громкими фамилиями) и
опубликовать после этого результаты такого аудита в широкоизвестном издании.
Последствия втриания такой херни клиенту вам надеюсь не надо объясняить?

Ты будешь этим заниматься? Не пожалеешь денег? Такое могут устроить только
конкуренты и то только в том случае, если у самих дела обстоят лучше. Да и
что покажет твой аудит? что НЕ ГАРАНТИРУЕТ? Но ведь осложняет. Или ты
всерьёз думаешь, что в любой рекламе написана чистая правда? Без приукрас и
преувеличений?