Привет!

> Ну да, все в провинции мудилы тупые, а ты адын арел.

Странно, я тоже из провинции. По меркам некоторых - вообще из
отдаленной губернии :) Но тем не менее меня подобное не задело.
Наверное потому, что вовсе не на месте, откуда происходят мудиллы, там
стоит акцент.

Для того, чтобы уметь читать, недостаточно распознавать буквы. Нужно
еще понимать смысл слов и предложений. :P)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить