Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 2 октября 2006 г., 18:24:51:

> Тулза, которой ты работаешь, через какого клиента ходит?
Тулза - видимо это моя программа? :)

> Через gds32 от IB или через наш fbclient?
При подключении для компонента TpFIBDataBase явно указывается
"fbclient.dll". Она от двойки, т.к. других FB я себе не ставаил и
лежит она в систем32. Там же рядом gds32 но через не старая программа
работает.

> Чтобы всегда получать адекватные сообщения об
> ошибках - клиент должен быть "нужной системы".
Нифига не понял.. у меня вроде и так все нужное для нужных целей. ;)

> ЗЫ. В IBE можно клиента настроить для каждого алиаса.
Там настроено, но там все ок, а у меня не фурычит. :(

С уважением, Юрий

Ответить