Приветствую Вас,

02.10.2006 в 21:26, Вы писали:

DK> гм, читай сюда (создание БД):

DK> http://www.ibase.ru/devinfo/ibx.htm#ibdatabase

DK> как минимум в твоем коде я не вижу, кому и где
DK> создавать БД :-)

Извините, не понял, прочитал ничего нового не увидел. Если вы про остальные
параметры их задано, путь (D:\Projects\Test\EmptyDB\test.gbk), сервер
(локалхост) и т.д. там все нормально. Это как кусок примера, да и база
то создается, АВ возникает при отсоединении. Да и что выдавало бы АВ
если параметры не заданы, были бы более внятные сообщения.

--
С Уважением, Дмитрий Котельников

Ответить