"Oleg LOA" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях
> "Dmitry Voroshin" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message
news:[EMAIL PROTECTED]

> И шо? Или для тебя документ - это только электронное представление
бумажки?

А тут речь о таких документах и шла. Я вот не знаю что такое
"документ-основание" и "первичка". И, вообще, я всегда думал, что основное
свойство документа его неизменность. Если документ - создан - то не должен
меняться. Если документ имеет связанные документы - то и они не должнв
меняться тоже, а на каждое изменения должна создаваться новая версия
документа и, соответсвенно, проводки. А иначе это уже не документ, а что-то
другое.