"Oleg LOA" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях
> Тебе понятие "регламент" знакомо?
> Тебе понятие "комплекс мероприятий" знакомо?

Понятие регламент мне знакомо. Знакомо ли оно работникам заказчика. Сильно
сомневаюсь.

> Такие проблемы решаеются в комплексе. Это и создание архивов, и ведение
логов, и ЭЦП, и защита от НСД. И т.д. и т.п. И всё это начинается с....
сумммы в рублях. Сколько стоият твои риски. А потом какие меры нужно
предпринять для защиты от этих рисков. Я когда работал в этой области то не
раз сталкивался с ситуацией, когда защита от риска правильно подсчитанная в
рублях оказывалась.....проще нанаять пять девочек которые за день набют с
бумажных носителей информацию за последний день ;-);-);-);-);-)

Да. С этим трудно поспорить. К этому и идём, помаленьку.