Я не понял - это согласие или похер моего мнения ? :)

задачи разные:)

   В моей схеме "последний действительный документ на указанную дату"
выбирается простым селектом с BETWEEN - никаких подзапросов, группировок

пробовали диапазонами, но сильно тяжело получилось. это применительно к табельному учету. выбирать проще, да, но править p.e. больничный вместо недели прогулов, причем прогулы удалять нельзя - та еще песня.

другими словами - на один диапазон времени может быть несколько документов, причем часть из них может быть перекрыта или отменена.

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru

Ответить