"Marcoci Dorin" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

У меня все хмыри-юзеры исключительно через мою программу к базе ходют...

Ну ... так еще вариант имеет право на жизнь.
А когда доступ к базе из разных програм, веб приложениях итп, а еще даем возможность юзерам писать самому запросы (да да, есть у меня такой продвинутый бухгалтер) то нужно быть оочень бдительным :)

Угу, а теперь представляем себе, что этот юзер может написать delete from rdb$pages и понимаем, что программу вааще писать бессмысленно. :)

Типа - бухгалтер в ООО "Рога и копыта" сменил пол 15.02.03 ровно в 15:23:57.0574 сек?

:-) Не так жестоко, но задачи разные бывают. Можем получать например некие показатели от какой-то устройстве, причем достаточно часто и четко во времени.
Ну а теперь придумай, причем тут переодические реквизиты... :)

With b/r. Gleb.

Ответить