"Ded" ...

>     Влад, а вот например книгами Ковязина и Елены очень неудобно
> забивать гвозди.

    От переплёта зависит. И от гвоздей. И от того в куда их забивать
:)

> У нас тоже есть и учредители и аналитики, и последние
> действительно затрахали, но степень маразматичности пожеланий всё же
> имеет некоторые границы.

    It depends ;)

> Я пытаюсь привести разговор в практическое
> русло реальной отчётности и методик анализа-планирования-бюджетирования,
> а ты мне доказываешь, что штаны неудобно одевать через голову. Зачем?

    А я - исключительно фантазирую. Действительно - зачем ?

> Осмысленные действия выполняются таки по рельсам. Рельс может быть
> много, но они есть. Если возникает потребность получать разумный отчёт
> нового типа, мы строим под него новую табличку/поля в старой хранимых
> агрегатов.

    Если ты мне докажешь, что дата окончания периода действия состояния
сущности не есть хранимый агрегат (даже два), то тогда я может быть изменю
своё мнение

> Ползать с аналитикой по первичке имхо тупик.

    А никто не призывает это делать всегда и везде. Так же как и хранение
десятков видов агрегатов - тупик другого рода. Ещё раз повторю - у нас
сильно разные задачи. Учёт в банке делается несколько не так, как на
предприятии

> PS А я сегодня ещё успел классный регулятор купить, Legend Supreme LX
> ACD. Утверждается, что на 50 метрах дышится так же легко, как на
> поверхности. Спытаем :)

    Ну шо ? :)

--
Хорсун Влад