Hello, Vladimir!
You wrote to Alexander A. Venikov on Fri, 20 Oct 2006 10:33:41 +0400:

VA>     Это типа Переменная-Значение чтоль?..
VA>     Я б это сделал тогда не VarChar-VarChar, а
VA> VarChar-VarChar-Integer-Numeric-Date-Time... С триггером на insert/update,
VA> чтобы заполнялось только одно поле из 5-ти... И в месте, где эта дрянь
VA> редактируется - выбор типа переменной и, если удалось её привести,
VA> например, к Numeric или Date принудительной перевод...
VA>     Или как у нас в "наследии старого режима" разные талбицы для разных
VA> типов...
ОВСФ. Одна таблица. ID, имя переменной (varchar), тип переменной (char), значение переменной (varchar).Значение преобразуются на клиенте к нужному типу в зависимости от значения поля 'тип'. На кой огород-то с триггерами городить?

Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venix<angry_dog>tn<dot>tob<dot>ru

PS. ты в gmane.spam.detected почему-то попал

Ответить