Привет!

> Эта, у тебя на каждую базу по своему серверу?
Нет, есть и такие, где несколько баз.

> Двух баз на одном не бывает?
Бывает. Но роботы на каждую БД свои. И запускаются в разное время,
чтобы не нагружать ничего.
И робот простой до жути - если интересно - выложу скрипт тута (я вроде
его уже раздавал).

> А свист никто отменять и не собирается, а вот определить что облом
> произошел именно из-за нехватки места GBAK вполне в состоянии. Кстати,
> можно особый ExitCode в этом случае возвращать ;-)
Да, это было бы прикольно. Но с другой стороны, когда-то я нарвался на
ситуацию, когда места в паке логов не осталось. Совсем. И от этого
Птица тааак колбасило....

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить