OL> У тебя что спецификации на интерфейсы меняются кем попало и
OL> как попало? Тоды ой ;-), я так не могу, если сегодгня было
OL> А(f1,f2), а завтро было А(f2,f1,f3) то я так не играю

    :( Дело ещё грустнее - не всегда есть спецификация ...
    Проэкт бурно развивается - не успеваю ...
    Да и некоторые кусочки и в спецификацию-то заносить излишне :)
    (ну по типу разбивки SP на кусочки -
     подымал я тут пост на эту тему)
    Их просто не успеваещь вносить в спецификацию как уже надо что-то
    довавить и начинается Copy-Paste пежду процедурами + конечно же
    параметры меняются и т.д.

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить