Hello,

Janex said the following on 02.11.2006 16:36:

> Как раз тем и занемаюсь - есть конкретная штука что надо делать, дельфа
> всё ето может, нафиг мне Java или етот .NET ???

Ну, вот у меня конкретная штука - небольшая программа для Pocket PC
которая должна работать с web-сервисом.
Вторая половина этой конкретной штуки - этот самый веб-сервис, который
доджен работать под apache/linux. Так что с учетом mono - получается
довольно кроссплатформенная штука.

Да, про кросплатформенность delphi не надо мне говорить, я достаточно
помучался пытаясь запустить программы которые собраны kylix'ом на
современных дистрибутивах. Больше не хочу ;-)

--
Oleg

Ответить