Владимир Каратаев wrote:

Насчет поддержки. Если формально организационно команда ФБ отделена от фонда (я так понимаю ситуацию), то в реалиях зависимость полная.

Опять пузыри в лужу. В реалиях всё выглядит так. Есть проект FB и есть фонд FF. В листе FB architect участниками ПРОЕКТА обсуждаются вопросы стратегии, в листе FB develop ими же - тактики. Интересующиеся на самом деле, а не отвлечённо, люди имеют возможность за оными листами следить и высказывать своё мнение. Решения ЧТО делать принимаются там. И вовсе не потому, что кто-то за что-то башляет, а исходя из технической целесообразности. А желающие ускорить развитие вообще или конкретно то или иное направление направляются, в частности, и из упомянутых листов, в Фонд нести на это денешку. И Фонду разработчики говорят - я буду делать то-то и то-то, имею возможность тратить на это столько-то часов в неделю, а не отстегнёте ли на хлебушко. И Фонд прикидывает - есть сейчас столько баблосов или нету. И отстёгивает обычно. А разработчик по ходу дела представляет отчёты о прогрессе в им же выбранном направлении. Вот так-то. Факт целевого спонсирования на самом деле был только один, да и то подзаглох, дело кончилось вхождением спонсора сначала в Фонд, а потом и в Правление, где он особо на продвижение своей хотелки и не нажимает.

На любую хотелку идет стандартный посыл: "А ты взносы заплатил?"

Я дико иззиняюсь, но мсье что, поклонник рабского труда? Или на службе вкалывет за идею? Кстати, пока что рьяных соплеменников-хотельщиков с баблом в Фонде що-то не видать, всё больше люди скромные в хотениях - ДК, Алексей Булычёв, Вова Аксёнов, Андрей Феклистов и ещё пара ребят, которые сюда вроде не заглядывают. Если кого проглядел - извиняюсь.

Потребителю хотелось бы сначала товар пощупать, а уж потом решить вопрос о покупке.

   И што, за 6 лет ещё не нащупался?

Вообще весело получается. Это уже чисто пятничная фантазия. Я иду к начальнику, говорю:
-Нужна хотелка.
-Скока стоит?
После переговоров с фондом:
-Приблизительно NN.
-NN? Да без проблем! Давай договорчик от исполнителей, счет, ТЗ согласуй. Да, и обязательно, сроки реализации, и проследи, чтоб был стандартный, как во всех наших договорах, пунктик о пени за день просрочки. И мне на подпись весь этот комплектик документов. ОК?
-А это иностранный фонд.
-Хм, это уже сложнее... Обратись к нашим юристам и у буха проконсультируйся по вопросам платежей за границу, они подскажут. Давай, дерзай. И начальник отворачивается к экрану монитора с... это уже не важно с чем. Я чешу репу и думаю: "А нафига я затеял всю эту канитель?"

А вот это действительно промблема. Связанная со статусом Фонда как некоммерческой организации. По доступной у мне информации ожидаю некоторых подвижек в этом плане в обозримом будущем.

--
Regards. Ded.

Ответить