А можно поподробнее что за конференция, тема, вопросы, ... ?
   Можно в приват lkg<#>ua.fm, или ссылочку ...
   А то в Москву уже второй год собираюсь никак не вырвусь, может
   в Киев получиться всё-таки ближе он к Днепропетровску ;)

PS: Уж очень хочется не только "легендарных" посмотреть/послушать,
    но и "чему нибуть полезному" подучится ... :)

Конференция от борланда, соотвтественно там будут доклады по всем борландовским тулам (дельфя, турбо, калибер, тогезе, ИБ8 и т.п.)
Ещё к ним фастрепорт пристроился из того что я знаю...

Ответить