Hello,

Sergiy S. Tkachenko said the following on 06.12.2006 17:35:

> CURRENT_TIMESTAMP это время по часам компьютера, на котором выполняется
> сервер.

Это-то понятно. И у меня сейчас получается что сервер с БД находится в
одном часовом поясе, клиенты которые пишут в базу - в нескольких разных
поясах, а клиенты которые смотрят выборки по этим данным - тоже в
нескольких разных поясах. И надо сделать чтобы всем было удобно ;-)
А еще есть теоретическая возможность что эти клиенты перемещаются из
одного пояса в другой...

В postgresql есть стандартный timestamp with time zone плюс можно задать
time zone для текущей сессии - там это проще делать... ;-)

--
Oleg

Ответить