Параметры можно влепить по значению, что я и показал.

У нас тут товарищи уже один крупный проект завалили. Делали так - всё работало. Залили на немецкий сервер, проверит не успели и на презентации всё рухнуло. Начали выяснять почему - оказывается у немцев формат даты другой и даты из строки оно парсило совсем не так как нам хотелось бы, так что я уж лучше как нибудь через параметры лепить буду...

Вовторых всё-таки с курсорами проверку правильности запроса на этапе
компилляции можно сделать.
Сперва нужно отладить и оптимизировать запрос, а уж потом пихать в ES, не так
ли?

Вопрос не в том. Что если вы, к примеру, переименовали в таблице поле ?

В третьих скомпиллированные запросы порождают зависимости, что тоже в общем-то
хорошо.
Не относится к теме разговора.

Очень даже относится, особенно учитывая предыдущий пункт. Статические запросы породили бы зависимости, которые помогают при рефакторинге.

Тут ещё некоторые говорят что динамический SQL - это тормоза. Но я этот аргумент не использую, поскольку с этим не согласен и сам ним пользуюсь по мере надобности.

Ответить