Horsun Vlad wrote:

"Ded" ...

   Боюсь что там за весёлым флеймом уважаемые птицеводы её проглядят.

>ВОТ ОНА ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД ЮЗАНИЯ IB 6.X!!!
>Господа разработчики, предлагаю ввести нумерацию ... по годам например
>FB 2007

    Гм. А чем она интересна ?

Тем, что 2 и 3 меньше не только 7, но и 6 :) Действительно, многие не видят похоже разницы между IB и FB и психологически хватают версию побольше. А так - год и всё понятно. Тут мелкософты имхо правильный ход сделали, грамотный. Опять же колготня с опознаванием борландовой продукцией FB как доисторических версий снимается раз и навсегда :)

--
Regards. Ded/

Ответить