Попробуй подумать об этом с другой стороны. Зачем создавать новый ОО
язык, когда вокруг полно хороших старых ? Значительно эффективнее, как по
мне, заставить их работать на нас. И java\.net\etc в сервере один из возможных
путей. Вопрос только в том, как их интегрировать наилучшим (удобнейшим) образом.

Ну я только ХП на них видил. Толк от них конечно есть, но как по мне это в другой плоскости немножко. Я лично слабо себе представляю как их можно хорошо интергрировать в нашем случае.

А ты слышал такую тему как LINQ к стати? По-моему всё идёт к тому что такие платформы как .NET и Java вберут внутрь себя функции СУБД и это будет так сказать одной из их библиотек как как например Forms, ADO, Remoting и т.п. Вот там вот я себе интеграцию представить могу...

    Те "ОО" расширения, которые есть в Оракле и Постгре, мне лично, кажутся
пришитыми сбоку, притянутыми за уши и никому не нужными. Наследование таблиц
(Постгре) вообще глупость какая-то. ИМХО 3 раза. Курсоры в переменных есть
смысл делать и возможно до них руки дойдут когда-нибудь. Вот пакеты а-ля Оракл
- это хорошая штука, табличные переменные - тоже хорошо бы иметь. Но делать
полноценный ОО язык в СУБД - это лишнее.

Ну понятное дело C++ тут не будет. Ну а те же курсорные переменные если делать без интерфейсов, то как ты контроль типов и набора полей сделаешь? Как имя таблицы в процедуру передешь без интерфейсов? А наследование таблиц мне лично кажется тоже ненужным, а вот реализация интерфейсов очень полезной могла бы быть.