"sw" ...

> Ну, а если серьёзно.
>
> Представить UDF для обработки большого массива данных и соответственно
> операции
> 1. выгрузка в UDF
> 2. расчет
> 3. загрузка из UDF
> 4. освобождение ресурсов UDF
>
> До сих пор такие операции, как я понимаю безопасно было делать только на
> классике.

    Да ? пАчему ?

> Для супера естественно нужна иденификация соединения (или транзакции).

    CURRENT_xxx

> Но при любом эксепшене до п.4 эти ресурсы могли не освобождаться.

    В такой простой модели - да. Но это как бы не проблемы ФБ, не так ли ?

> Соответсвенно появляется о гарантированном освобождении.

    Ась ?

> В FB21 с его новыми тригерами это решаемо вроде. Или как?

    Понятия не имею. Зависит от задачи. В некоторых случаях триггеры на
старт\стоп тр-ции\коннекта могут помочь

--
Хорсун Влад

PS в ExternalEngine интерфейсе желаемого можно достичь наиболее
   естественным путём