нет, никакого отношения. сугубо практически. Просто домены чаще всего используют именно для такой хрени, вроде ShortString varchar(100), MiddleString varchar(200), BigString varchar(1024) и т.п.

Есть у меня и такие. Я наивно предполагал что с помощью ALTED DOMAIN можно будет сразу у всех полей поменять коллэйт, длину строки и кодировку на пустой базе. На счёт длины строки я не знаю, а кодировка не меняется, а коллейт вобще не парсится.

А это как раз противоречит смыслу доменов, потому что домен это ТИП ДАННЫХ. И вот как раз как тип данных домены почти не используют.

По моему вы напутали. Все поля с доменом ShortString будут типа ShortString. А вот классы у них могут быть разные (в терминах ООП), но у нас то нету классов...

Скажем так. Я использую домены как типы данных для подобных по смыслу полей. И я знаю что они для другого немного задумывались, но об этом можно много рассуждать. Я так понимаю что вы смыс в домене представляете так:
CustomerId INT
OrderId INT

CustomerId = OrderId -> Exception

Едем дальше - при увлечении доменами структуры таблиц невозможно понять, кроме как в IBExpert, глядя на DDL. Но и там, скажите спасибо мне, Саша
делает вывод расшифровки домена, чтобы было ясно что это.

У меня проблем с пониманием моих структур нету.

Ответить