Ded пишет:

 Если я назову свой домен RDB$CHAR40, то чем он будет отличаться
(в том числе и "с точки зрения РСУБД") от автоматически создаваемого
системой какого-нибудь RDB$123?

наивно полагал всю жизнь, что вхождение системного домена в rdb$source таблички rdb$relation_fields уникально и именно это позволяет всякие поэтические вольности над ними безоглядно. Типа при альтере удалить его

То есть проблема с пользовательскими доменами - это отсутствие уникальности?
Но если использовать собственные домены, то это подразумевается.

Или проблема в том, что можно получить непредсказуемый результат в БД или даже
испортить ее при редактировании своего домена? Так и редактирование системного
домена также требует опытного проктолога :).
Кроме того у домена типа CHAR40 править тип или длину IMHO смысла никакого нет,
в отличие, скажем, от RDB$1665.

Мне що, пора задуматься о пересоздании базы из скрипта, пока гром не грянул?

Причем если сразу озаботиться созданием уникальных пользовательских доменов по
типу
 NOMENKL        D_NOMENKL,
 PAP_NAME       D_PAP_NAME,
 LISTOR_ZAKPRV  D_LISTOR_ZAKPRV,
то подобная проблема в дальнейшем, возможно, и не возникнет
:)

--
Игорь Захребетков

Ответить