здесь у меня никаких претензий, окромя GlobalId, если я правильно понял
его смысл. А может и не понял.

Это GlobalId = LocalId + InstanceId * 4294967296 + VersionId * ...

Что с ним не так? Тем более в эпоху 64-разрядных процессоров... У меня все таблицы от малых до больших с этими полями для случая если понядобится репликация и версионирование.

А Дейт же вещал что нельзя сравнивать допустим User.GlobalId и Good.GlobalId как вы и говорили. Он конечно по своему прав, например при построении диаграмм это пригодилось бы, но реально я думаю это токо у IBM может быть реализовано, да и то врядли...

Ответить