"ArtGal" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> "WildSery" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
> новостях следующее:
news:op.tl09g2ohqxp5ag-bh8G6kk3csi/EGps/[EMAIL PROTECTED]
ane.org

> не программиста.
> >

> Да. Мне его рассказал мой преподаватель
> проф. Леонтьев в 1975 году.
> Эээх. Как давно это было.

А ещё я слышал, что это будь-то бы реальная история про Черчиля.

Как то ехал  Черчиль  на машине по Лондону и заблудился. Выглядывает в окно
и спрашивает прохожего:
- Где я нахожусь?
- В автомобиле - отвечает прохожий.
- Вот истинный ангичанин! - воскликнул Черчиль. Его ответ столь же точен,
сколь бесполезен!

Якобы он описал это в своих мемуарах и с тех пор пошли все подобные
анекдоты.