"Dmitri Kuzmenko" ...

> А че это вы такие грубые? Че это вас коробит в сторону
> каких-то сложностей? Нельзя и правда что ли, искать
> msg рядом с dll ?

a) мы не грубые

б) в сторону неких 'сложностей' коробит совсем не нас - мы не кричим
    'Болтик! а ну переделывай свою софтину быстро нах!'

в) есть определённый софт со своими правилами установки. если его исходники
   и разработчики легко доступны, это не повод ложить болт на эти правила,
   и требовать переделки под себя любимого

> Влад, это выглядит как "я так хочу, а вы будете колупаться".

    Это должно было выглядеть как "есть правила установки клиента, описанные в
документации. соблюдайте их и будет вам щастье"

> понятно что не ты (надеюсь) это сделал :-) Но защищать подобное
> поведение я смысла не вижу.

    Вопрос выеденного яйца не стоит. Заниматься им некому ибо никому нах не
нужно.
Такое моё имхо

--
Хорсун Влад