Продолжу еще немного. Хоть и оффтопик, но думаю не только мне интересно.
Попробовал установить ASP Linux. Вроде как прижилось все. И Open Office открывает документы от MS Office. Макросы правда действительно не работают. Но вообщем-то и не очень страшно. Кое какие компьютеры все одно под win останутся, так что если-что, на них и посмотреть можно. А какой Linux лучше ставить? С учетом того, что работать за ним будут непродвитутые пользователи, ну и настраивать его буду я (то бишь непродвинутый администратор? :) ). Я вот еще Fedore Core 4 скачал...

With b/r. Gleb.

Ответить