Я думаю что там поддержка для языков вроде японского, китайского,
арабского...

Все таки пришлось скачивать, сейчас закончу, и запущу установку. А чего он так много памяти требует? Минимум 256мб, а рекомендуемое - 512. Там, где это внедрять планирую, стоят P3 + 128 или 256мб. Предстоят поиски памяти для этих компьютеров, или можно будет чего-то урезать? Задачи-то минимальные - почта, оффис да моя программа... И еще вопросик. Пока разные readme читаю. Написано, что он может выступать клиентом для Active Directory. Чо правда? Очень бы помогло процессу миграции.

With b/r. Gleb.

Ответить