Неправду сказал. На FB 2.0 тоже есть проблемки. Количество страниц уменьшил для обоих баз на 50 000. Однако только что просткользнуло:

P15183671 (Server)      Tue Feb 06 12:19:43 2007
        Database: E:\WWW\RSSPORTALIGMCOMMON\DATABASE\RSSPORTALIGM.FDB
        unable to allocate memory from operating system

Памяти свободной дохрена в системе. Щас смотерл - меньше гига занято.

У меня особенность в том что на одном сервере параллельно под нагрузкой работают две почти одинаковые базы. Раньше база была одна и проблем небыло точно. С двумя базами раньше никогда не работал.

Подсткажите мне пожалуйста чётам у ватсона надо настроить, а то я уже запамятовал.
И нужно ли .pdb ставить для ватсона, или достаточно пока обычного релиза?