Hello, Dmitry!

Dmitry Yemanov wrote:

>А теперь представь, что ты копируешь базу средствами ОС. Она тоже >должна получиться волшебным образом разлоченной и ридонли?

нет. в доке об этом написано. Про ключ -f. а для
-b 0 - не написано.

под "должен" я имею в виду, что так было бы
логично. и можно было бы к этому дампу коннектиться.

Нафуя она нужна в режиме ридонли?

открыть и почитать. Нельзя? Почему нельзя?

И можно эту базу использовать как готовую базу.
А не морочить людям голову :-)

Бекап не есть реплика базы, сколько можно повторять. Не надо подменять понятия.

я не подменяю понятия. это вы поставили спец-флаг в базе,
и теперь заявляете что "это не база".

это такая же база, как к примеру shadow.

да даже проверять не буду. Если nbackup при ресторе
сначала копирует страницы из одного файла в другой, а потом
накатывает инкременты, то так оно и будет - или все
изменения затрутся инкрементами, или незатертые изменения
сделают базу битой.

Чушь, не будет такого. Ты даже не хочешь проверять, а уже утверждаешь о битой базе.

если я модифицирую страницы в бэкапе 0, а потом из него и
инкремента 1 пытаюсь сделать базу - разве база будет не битая?
или это вообще не сработает. какая разница.

Ты забываешь о том, что данная фича делалась по заказу как раз клиента с очень большими базами, а не от балды нами, тупыми разработчиками. И оного клиента результат вполне удовлетворяет. Твои же клиенты хотят из бекапа сделать репликацию, а ты выдаешь это за главное требование к бекапу. Я против этого возражал и буду возражать.

это не главное требование. это дополнительная возможность.
которая не нарушает текущей функциональности nbackup.
и я не понимаю, почему такое сопротивление идет.

Задача. Обеспечить максимально быстрое и эффективное восстановление
базы из последнего инкремента НА ДРУГОМ СЕРВЕРЕ.

Задача рестора - обеспечить восстановление, точка. Быстрое/эффективное - это бонусы.

ок. но все равно документацию нужно доработать.

А передать 30 гиг с сервера на другой сервер?

А похерить бекап ты считаешь нормальным? Накатил ты сдуру на 0-й уровень не последний бекап 1-го уровня, а предпоследний. И все, кури бамбук - ты с кривой базой-репликой и без бекапа?

добавьте специальный ключ. -w например. в чем проблема?

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34