Влад,

Ну уж если залез по самые уши, то мы тут не причем. Я тебе лишь показал,
что UTF8 нормально сортирует (так, как ты хочешь увидеть).
Во первых надо же кому-то тестить. Во вторых я щас смотрю как работает
UTF8 и мне оно совсем не нравится что-то. Мне с NONE намного удобнее.
Ну что это например за безобразие 8191 максимальная длина строки? Это ж
очень мало. А в NONE мне сервер позволяет засунуть до 32000 английских
букв (которых у нас 99.9%)

    Можешь сделать тест, показывающий тормоза блобов, из-за которых ты
на длинные varchar'ы перешёл ?

Ты ведь прекрасно в курсе, какие там проблемы:

а) при доступе с клиента по сети для каждого блоба надо отдельные запросы делать.

б) до выхода 2.0 SUBSTRING например не работал с мультибайтными блобами. С LIKE еще хуже было. а еще COLLATE.

Ксати первая проблема уже обсуждалась когда-то в архитекте, пришли к выводу, что первые 32к блоба надо по сети вместе с остальными данными посылать...

Роман

Ответить