Привет!

Ну на самом деле, если воспользоваться Мировскими карточками - то это
будет _ОЧЕНЬ_ быстро. Правда винты потребуются сказевые - хотяодинхер,
все равно записать не успеют :)

> А похерить бекап ты считаешь нормальным? Накатил ты сдуру на 0-й уровень
> не последний бекап 1-го уровня, а предпоследний. И все, кури бамбук - ты
> с кривой базой-репликой и без бекапа?

А защититься от такого можно? Единственное, что мне приходит в голову
- держать инфу об уровне бэкапа в самом бэкапе. Ну и если ты накатил
левый бэкап - то ССЗБ.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить